НОВОСТИ И СТАТЬИ

Зачем нужен корпоративный сайт?

Большое количество компаний до сих пор не знают ответа на этот вопрос.

Вот некоторые стандартные ответы:

  • просто чтобы был, потому, что есть у других — и нам нужно. Не важно, будут его посещать или нет;
  • это престижно — нужно занять место в интернет;
  • для привлечения аудитории, которая будет посещать этот сайт;
  • чтобы приносил пользу — например, повысить продажи товаров или услуг;
  • для себя — например, «Вот, какой я крутой, у меня сайт есть!»

До недавнего времени большинство фирм, у которых был свой сайт, не представляли целей создания и использования своего собственного сайта.

Сегодня же Ваш сайт — это, прежде всего, визитная карточка Вашего бизнеса для миллионов потенциальных клиентов. Не нужно забывать, что Ваш корпоративный сайт работает на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Вспомните, сколько рабочего времени отбирают одни и те же вопросы:

  • А где вы находитесь? 
  • Как к вам проехать?
  • До какого часа работаете?
  • Расскажите о ваших товарах / услугах / ценах.
  • А какой номер факса вашей бухгалтерии / ваших менеджеров?
  • А «электронка» у вас есть?
  • и так далее и тому подобное...

И не забывайте об иногородних клиентах и поставщиках. А что делать, если клиентов сотни? Вам необходимо будет принимать отдельного сотрудника для «полноценного» обслуживания. Не стоит так же исключать и человеческий фактор. Усталость, личные проблемы, плохое настроение или просто не выспался. Как итог — клиент получил не достаточно «ласковый» ответ, какие-либо важные параметры товара или услуги остались без уточнения, в менее плохом случае — вы лишаетесь заказа, в худшем — от вас уходит клиент и уходит навсегда.

Гораздо удобнее и эффективнее переложить часть данной работы на Ваш корпоративный сайт. И вот уже отпадет часть пустых телефонных разговоров. А Вам всего лишь нужно будет назвать адрес вашего корпоративного сайта, где представлена вся информация о вашей компании, а так же указать данный адрес на ваших визитках и в рекламных материалах.

Как бы то ни было нельзя забывать и о времени Ваших клиентов. Ведь им гораздо удобнее знать, где лежит Ваш постоянно обновляемый прайс-лист и где в любой, удобный для клиента, момент можно посмотреть образцы товаров и заказать тот или иной товар или услугу. Потому что клиенты теряются только в том случае, когда не могут вовремя получить нужную информацию от вас.

Ваш корпоративный сайт — это Ваш идеальный виртуальный менеджер, так как Вы создаете его сами, таким, каким хотите его видеть!

  • он не болеет;
  • у него не бывает плохого настроения;
  • он всегда отнесется к клиентам с вниманием;
  • оперативно известит клиента о всех изменениях и нововведениях;
  • ему не нужно каждый месяц платить зарплату;
  • в случае необходимости сайт гораздо проще найти, чем давно полученный и неизвестно где лежащий буклет;
  • и теперь вашим клиентам не придётся вспоминать открылся ли уже ваш офис или ещё нет, по какому телефону можно связаться с ведущим менеджером. Ваш виртуальный офис доступен круглые сутки каждый день недели.

Не стоит забывать, что Ваш корпоративный сайт — это тоже реклама, у которой есть ряд преимуществ. Ни один вид рекламы не даст таких возможностей:

  • связь клиента с вами 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • огромная аудитория;
  • вы не ограничены по объему;
  • вы не ограничены по времени;
  • вы не ограничены по скорости обновления;
  • предоставление максимально полной информации о Вашей фирме, предоставляемых товаров (услуг);
  • минимальная стоимость за максимальную отдачу;
  • престижность.

Ваш сайт работает только на Вас с максимальной отдачей. А если у ваших конкурентов нет сайта, то вам очень крупно повезло — наличие сайта дает вам возможность вырваться вперед и быть лидером.

Одна из задач Вашего сайта состоит в том, чтобы расширить Ваш бизнес и увеличить рынок сбыта. А конкретнее — привлечь новых клиентов, и, соответственно, увеличить ваши доходы. И Ваш сайт решает эту задачу.

Итак, сайт нужен вам для:

  • круглосуточного приема заказов;
  • автоматизации приема заказа;
  • устранения человеческого фактора;
  • минимизации времени обслуживания клиента;
  • предоставление максимального удобства клиенту;
  • неограниченного и растущего рынка сбыта;
  • опережения на шаг своих конкурентов;
  • получения максимума прибыли при минимальных затратах.

Откладывая создание своего корпоративного сайта Вы теряете свои деньги. А это неправильный подход к бизнесу.

logo