Большое количество компаний до сих пор не знают ответа на этот вопрос.
Вот некоторые стандартные ответы:
- просто чтобы был, потому, что есть у других — и нам нужно. Не важно, будут его посещать или нет;
- это престижно — нужно занять место в интернет;
- для привлечения аудитории, которая будет посещать этот сайт;
- чтобы приносил пользу — например, повысить продажи товаров или услуг;
- для себя — например, «Вот, какой я крутой, у меня сайт есть!»
До недавнего времени большинство фирм, у которых был свой сайт, не представляли целей создания и использования своего собственного сайта.
Сегодня же Ваш сайт — это, прежде всего, визитная карточка Вашего бизнеса для миллионов потенциальных клиентов. Не нужно забывать, что Ваш корпоративный сайт работает на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Вспомните, сколько рабочего времени отбирают одни и те же вопросы:
- А где вы находитесь?
- Как к вам проехать?
- До какого часа работаете?
- Расскажите о ваших товарах / услугах / ценах.
- А какой номер факса вашей бухгалтерии / ваших менеджеров?
- А «электронка» у вас есть?
- и так далее и тому подобное...
И не забывайте об иногородних клиентах и поставщиках. А что делать, если клиентов сотни? Вам необходимо будет принимать отдельного сотрудника для «полноценного» обслуживания. Не стоит так же исключать и человеческий фактор. Усталость, личные проблемы, плохое настроение или просто не выспался. Как итог — клиент получил не достаточно «ласковый» ответ, какие-либо важные параметры товара или услуги остались без уточнения, в менее плохом случае — вы лишаетесь заказа, в худшем — от вас уходит клиент и уходит навсегда.
Гораздо удобнее и эффективнее переложить часть данной работы на Ваш корпоративный сайт. И вот уже отпадет часть пустых телефонных разговоров. А Вам всего лишь нужно будет назвать адрес вашего корпоративного сайта, где представлена вся информация о вашей компании, а так же указать данный адрес на ваших визитках и в рекламных материалах.
Как бы то ни было нельзя забывать и о времени Ваших клиентов. Ведь им гораздо удобнее знать, где лежит Ваш постоянно обновляемый прайс-лист и где в любой, удобный для клиента, момент можно посмотреть образцы товаров и заказать тот или иной товар или услугу. Потому что клиенты теряются только в том случае, когда не могут вовремя получить нужную информацию от вас.
Ваш корпоративный сайт — это Ваш идеальный виртуальный менеджер, так как Вы создаете его сами, таким, каким хотите его видеть!
- он не болеет;
- у него не бывает плохого настроения;
- он всегда отнесется к клиентам с вниманием;
- оперативно известит клиента о всех изменениях и нововведениях;
- ему не нужно каждый месяц платить зарплату;
- в случае необходимости сайт гораздо проще найти, чем давно полученный и неизвестно где лежащий буклет;
- и теперь вашим клиентам не придётся вспоминать открылся ли уже ваш офис или ещё нет, по какому телефону можно связаться с ведущим менеджером. Ваш виртуальный офис доступен круглые сутки каждый день недели.
Не стоит забывать, что Ваш корпоративный сайт — это тоже реклама, у которой есть ряд преимуществ. Ни один вид рекламы не даст таких возможностей:
- связь клиента с вами 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- огромная аудитория;
- вы не ограничены по объему;
- вы не ограничены по времени;
- вы не ограничены по скорости обновления;
- предоставление максимально полной информации о Вашей фирме, предоставляемых товаров (услуг);
- минимальная стоимость за максимальную отдачу;
- престижность.
Ваш сайт работает только на Вас с максимальной отдачей. А если у ваших конкурентов нет сайта, то вам очень крупно повезло — наличие сайта дает вам возможность вырваться вперед и быть лидером.
Одна из задач Вашего сайта состоит в том, чтобы расширить Ваш бизнес и увеличить рынок сбыта. А конкретнее — привлечь новых клиентов, и, соответственно, увеличить ваши доходы. И Ваш сайт решает эту задачу.
Итак, сайт нужен вам для:
- круглосуточного приема заказов;
- автоматизации приема заказа;
- устранения человеческого фактора;
- минимизации времени обслуживания клиента;
- предоставление максимального удобства клиенту;
- неограниченного и растущего рынка сбыта;
- опережения на шаг своих конкурентов;
- получения максимума прибыли при минимальных затратах.
Откладывая создание своего корпоративного сайта Вы теряете свои деньги. А это неправильный подход к бизнесу.