РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Под термином Интернет-магазин (электронный магазин, сетевой магазин, e-shop или e-commerce) понимают интерактивный сайт, обязательными компонентами которого являются каталог услуг и/или товаров и корзина для формирования заказа и покупки.

Особенности сайта:

1
Интернет-магазин позволяет круглосуточно принимать заказы, не прерываясь на обед и не уходя на выходные, а значит - в любое удобное клиенту время.
2
Посетителю не нужно ждать в очереди из других покупателей, искать свободного менеджера и ощущать хищные взгляды со стороны продавца.
3
Благодаря снижению затрат появляется возможность снизить цены на товары, тем самым привлечь клиента, не потеряв при этом прибыли.

БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Админ. панель

Раздел администрирования. Позволяет управлять содержанием сайта самостоятельно.

Лента новостей

Предоставляет возможность публиковать на сайте новостную ленту, которая может группироваться по рубрикам.

Корзина

Когда продукт выбран, он немедленно отображается в корзине. При этом есть ссылка на полную страницу корзины с возможностью редактирования списка покупок.

Наполнение

Наполнение сайта материалами. Базовое наполнение в среднем состоит из 5-10 страниц/товаров.

Отзывы

Даёт возможность посетителям сайта писать отзывы. Отзывы могут проходить модерацию перед публикацией.

Слайдер товаров

На сайт добавляется функциональный слайдер товаров из каталога. Возожно использовать для маркетинга для слабо продающихся товаров или знакомить клиентов с новинками.

Карта проезда

Подключение масштабируемой карты Google или Яндекс для отображения проезда к офису клиента.

Каталог

Подключение масштабируемой карты Google или Яндекс для отображения проезда к офису клиента.

Поиск

Позволяет производить поиск на сайте различной информации, товаров, услуг, а так же поиск по заголовкам или содержанию страниц.

Обратная связь

Форма обратной связи позволяет клиентам отправлять сообщения с сайта, например, для заказа услуги.

Консультант

Онлайн-консультант обеспечивает обратную связь с клиентом в режиме реального времени.

Задать вопрос

Даёт возможность клиенту быстро, не покидая страницы с товаром, задать вопрос по просматриваемому товару.

logo