РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Что такое корпоративный сайт?

Сайты такого типа часто называют «каталогом», по аналогии с буклетом компании, в котором детально показан внешний вид продукции, и описаны технические характеристики.

На таком сайте должен быть раздел с лентой новостей, формой обратной связи и клиентскими отзывами.

Особенности сайта:

1
Предоставление возможности клиентам самостоятельно ознакамливаться с продуктами и услугами
2
Сокращение денежных вложений на печать каталогов, а так же и других рекламных материалов
3
Предоставление контактных данных

БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Админ. панель

Раздел администрирования. Позволяет управлять содержанием сайта самостоятельно.

Лента новостей

Предоставляет возможность публиковать на сайте новостную ленту. Материалы могут группироваться по рубрикам, выводиться в кратком виде в разных частях сайта.

Наполнение

Наполнение сайта материалами. Базовое наполнение в среднем состоит из 5-10 страниц/товаров.

Отзывы

Даёт возможность посетителям сайта писать отзывы. Отзывы могут проходить модерацию перед публикацией.

Карта проезда

Подключение масштабируемой карты Google или Яндекс для отображения проезда к офису клиента.

Каталог

Подключение масштабируемой карты Google или Яндекс для отображения проезда к офису клиента.

Обратная связь

Форма обратной связи позволяет клиентам отправлять сообщения с сайта, например, для заказа услуги.

Консультант

Внедрение на сайт онлайн-консультанта. Онлайн-консультант обеспечивает обратную связь с клиентом в режиме реального времени.

logo