Что такое корпоративный сайт?
Сайты такого типа часто называют «каталогом», по аналогии с буклетом компании, в котором детально показан внешний вид продукции, и описаны технические характеристики.
На таком сайте должен быть раздел с лентой новостей, формой обратной связи и клиентскими отзывами.
Особенности сайта:
БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Админ. панель
Раздел администрирования. Позволяет управлять содержанием сайта самостоятельно.
Лента новостей
Предоставляет возможность публиковать на сайте новостную ленту. Материалы могут группироваться по рубрикам, выводиться в кратком виде в разных частях сайта.
Наполнение
Наполнение сайта материалами. Базовое наполнение в среднем состоит из 5-10 страниц/товаров.
Отзывы
Даёт возможность посетителям сайта писать отзывы. Отзывы могут проходить модерацию перед публикацией.
Карта проезда
Подключение масштабируемой карты Google или Яндекс для отображения проезда к офису клиента.
Каталог
Подключение масштабируемой карты Google или Яндекс для отображения проезда к офису клиента.
Обратная связь
Форма обратной связи позволяет клиентам отправлять сообщения с сайта, например, для заказа услуги.
Консультант
Внедрение на сайт онлайн-консультанта. Онлайн-консультант обеспечивает обратную связь с клиентом в режиме реального времени.
Будем рады пообщаться!
dummy
dummyT: +38 (099) 383-7297
dummyT: +38 (097) 940-8898